Информация о возврате

Возврат товара надлежащего качества

Вернуть или обменять товар в нашем магазине вы можете в соответствии с законодательством РФ. При получении косметических средств обязательно оценивайте целостность упаковки и комплектность, так как товары надлежащего качества (без брака и дефектов) могут быть приняты на возврат/обмен только в товарном виде, в полной комплектации и с сохранением целостности упаковки.

  • Продукция надлежащего качества возвращается неиспользованной/запечатанной;
  • С момента получения товара должно пройти не более 7 дней;
  • На товар должна быть в наличии вся документация, подтверждающая факт покупки (чек и пр.).

В соответствии с правилами, возврат товара в пределах МКАД осуществляется самим покупателем (если вес покупки менее 5 кг). При пересылке товара/курьерской доставке все расходы берет на себя покупатель. При возврате покупателю перечисляются только средства за сам товар, расходы на доставку/пересылку не возвращаются.

Возврат некачественного товара

Мы предлагаем покупателю обменять некачественный товар или вернуть его, получив назад свои деньги. В случае, если вам был продан товар ненадлежащего качества, все услуги по доставке его обратно на склад оплачивает продавец, при этом покупатель обязан вернуть покупку в полной комплектации. Также всегда можно самостоятельно подъехать в офис нашей компании, и сдать некачественный товар.

При возврате любого товара средства, уплаченные за него, возвращаются тем же способом, которым и была оплачена покупка. По всем вопросам, связанным с обменом/возвратом купленного товара вы можете обратиться к менеджерам магазина Kosmetika-Premium.